Ingots

Главная Новости 4 причины никогда не покупать телефон или планшет с витрины

4 причины никогда не покупать телефон или планшет с витрины

Когда дело доходит до оплаты понравившегося телефона или планшета, нередко оказывается, что на витрине остался последней экземпляр. В этот момент продавец начинает рассказывать, что товар был выставлен всего несколько дней назад, на него большой спрос, а когда будет следующее поступление – неизвестно. От такого приобретения нужно сразу отказаться по нескольким причинам.

Пыль и грязь

Далеко не во всех магазинах витрина электроники представляет собой стеллажи под стеклом. Чаще всего гаджеты лежат в открытом доступе, покупатели могут в любой момент взять их в руки. На витрине устройства находятся не один месяц, все это время на них скапливается пыль и грязь. Она не только откладывается на экране и корпусе, но и попадает внутрь. Слой мелких частиц на внутренних деталях ухудшает теплообмен. Из-за этого смартфон или планшет начинает перегреваться, а устройства обычно находятся на витрине во включенном состоянии.

Десятки людей в день берут технику в руки. Так на устройствах появляются жирные следы и куча микробов. Продавцы для поддержания хорошего внешнего вида протирают гаджеты, но это ничего не меняет. Такую технику даже с натертым до блеска экраном нельзя продавать под видом новой.

Износ

Главная задача витринных образцов – демонстрация того или иного устройства. То есть покупатель может, взяв в руки планшет, не только осмотреть его внешний вид, но и протестировать функции. Например, на гаджетах часто запускают приложения с играми, чтобы оценить красочность экрана и скорость работы. В таком режиме прибор быстро изнашивается. Постоянно включенные экраны для прокрутки рекламных роликов со временем теряют свою яркость из-за выгорания матрицы.

В результате неаккуратного обращения на дисплее и корпусе появляются царапины и потертости. Никто не расскажет покупателю, сколько раз телефон уже упал с витрины и к проблемам с какими модулями это могло привести. Нередко на витрину отправляются образцы, которые уже побывали в ремонте по причине выявленного заводского брака. Постоянная эксплуатация устройств и наличие дефектов превращает витринные образцы в б/у технику.

Недокомплект

Случаи, когда упаковка от техники, выставленной в торговом зале, вовсе потерялась, бывают редко, а вот нехватка комплектующих наблюдается часто.

Если отсутствие в упаковке инструкции никак не повлияет на использование телефона, то без наушников или шнура зарядки, пропавших из упаковки, обойтись не получится. Недостающие фирменные комплектующие продавцы могут заменить дешевыми аналогами более низкого качества, конечно же, ничего не сообщив об этом покупателю. В результате уже в скором времени потребителю придется потратиться на приобретение нового зарядного устройства, так как неоригинальные зарядки служат недолго.

Сниженный ресурс батареи

Литиево-ионные батареи рассчитаны на цикличную работу. То есть сначала устройство нужно разрядить, а потом уже ставить на зарядку. Аккумуляторы могут выдержать тысячи таких циклов. Телефоны и планшеты на витрине постоянно находятся в режиме подзарядки до тех пор, пока товар не будет кому-то продан.

Из-за постоянно подключенного питания аккумулятор со временем теряет способность удерживать заряд. В результате батарея изнашивается примерно на 30% еще до покупки товара пользователем. Поэтому покупателям гаджетов с витрины не стоит удивляться, почему батарея приходит в негодность гораздо раньше срока, заявленного производителем.