Как отключить все платные услуги на телефоне
Мобильные компании обманным путем подключают своим пользователям специальные платные услуги. Как понять, что на вашем телефоне подключены такие услуги и как их отключить, вы узнаете в этой статье.
Оператор «Мегафон»
У данного оператора есть несколько способов узнать информацию о подключенных услугах.
Личный кабинет на сайте оператора
Авторизуйтесь на сайте, и там вы сможете увидеть и отключить все платные услуги.
Смс-служба оператора
Набрав на телефоне комбинацию *105#, вы попадете в раздел информации, в котором сможете узнать необходимую информацию и при необходимости отключить лишние услуги.
Сервис-гид
Наберите *105#, выберите «1» вы попадете в «мой кабинет», далее нажимайте «4», под которой находится раздел «услуги» и при повторном нажатии «4» вы получите перечень функций и инструкции по их отключению.
Автоинформатор
Для этого необходимо набрать следующие комбинации: набрать номер 0505, выбрать информацию о номере под «1», далее перейти в «2», где представлена «информация о подключенных услугах и опции».
Смс-команда
Для этого нужно отправить смс на номер 5051 с текстом «ИНФО», после чего получите ответное смс с перечнем услуг и инструкциями по их отключению.
Контактный центр Мегафон
Для этого нужно совершить звонок по номерам 0505 или 0500559, дождаться связи с оператором и задать ему интересующие вас вопросы.
Салон связи Мегафон
Там вам сразу ответят на все вопросы и помогут отключить ненужные услуги. Обращаться в салон необходимо при наличии паспорта.
Оператор «МТС»
Специальными платным услугами этого оператора являются следующие:
- «Ваши звонки»;
- «Чат»;
- «Я на связи»;
- «Любимый номер»;
- «Автоопределитель номера».
Для их отключения нужно:
- Войти в личный кабинет МТС, указав свой номер и самостоятельно отключить лишние функции.
- Позвонить бесплатно в контактный центр по номеру 0890 и оператор ответит на все ваши вопросы или же воспользоваться голосовым меню.
- Воспользоваться бесплатным сервисом «Мобильный помощник» по номеру 0870. Там вы сразу получите соответствующие инструкции.
- Лично посетить салон мобильной связи МТС и пообщаться с его сотрудниками.
- Использовать специальные деактивирующие пароли. Для их получения необходимо набрать комбинацию *152*2#, нажать «2» и вы получите доступ в раздел развлечений, в котором и хранятся все пароли.
Оператор «Билайн»
Здесь так же существуют определенные способы проверки и отключения:
- Через личный кабинет.
- Работа с контактным центром Билайн. Для этого необходимо совершить бесплатный звонок по номеру 0611, выполнить указания автоответчика или дождаться соединения с оператором.
- Воспользоваться номером круглосуточной справочной службы 0674.
- Выполнить отключение через смс-сервис Билайн. Набрать *111* и следовать инструкциям автоответчика.
- Посетить один из офисов продаж Билайн.
Оператор «Теле-2»
Здесь существуют следующие способы:
- Отправка USSD-команд. Для получения всех кодов отключения, вам нужно набрать комбинацию *144-6#.
- Использование личного кабинета.
- Обращение в справочную службу оператора. Для этого необходимо использовать комбинацию 611.
- Посещение офиса мобильного оператора.