Ingots

Главная Новости Чем сотовые компании раздражают людей: 4 ситуации, которые не нравятся всем

Чем сотовые компании раздражают людей: 4 ситуации, которые не нравятся всем

«Терпение и еще раз терпение», — именно такие слова приходят на ум, когда мобильный провайдер в очередной раз меняет условия договора в одностороннем порядке или предлагает ненужные услуги. Часто подобная навязчивость вызывает приступ праведного гнева.

Постоянные звонки с «выгодными предложениями»

Провайдеры стремятся расширить свою клиентскую базу и зарабатывать, предлагая существующим пользователям услуги с более высокой стоимостью. «Выгода» таких предложений весьма сомнительна, ведь сотовой компании необходимо удержать своего клиента и заработать на нем. Осознание этого факта безмерно раздражает, поскольку закрадывается мысль, что тебя держат не за очень умного человека.

В основном мобильные провайдеры предлагают меньшую абонентскую плату за меньшее количество услуг, либо аналогичный тариф с похожими условиями. Такое «выгодное предложение» позволяет сэкономить только тому, кто постоянно пользуется определенным видом услуги. Например, за абонентскую плату 300 рублей в месяц можно получить 2000 бесплатных минут на все мобильные номера страны. Все прочие услуги, входящие в такой пакет, практические ничем не отличаются от предложений других операторов.

Отсутствие связи в метро

Стоит спуститься в метрополитен или даже на несколько ступеней в подземном переходе, как абонент оказывается «вне зоны доступа». Особенно раздражает, когда пропадает доступ к Wi-Fi. Некоторые операторы обещают до 1 Гбит в секунду на труднодоступных для покрытия связи участках при фактическом нулевом трафике. Все это наводит на мысль, что нам предлагают пользоваться и платить деньги за услуги, которые не могут быть предоставлены из-за плохой технической оснастки. Это очень раздражает, особенно, если учесть тот факт, что связь может отсутствовать даже в непосредственной близости от телевышки.

Дорогой роуминг

Путешественники оказываются неприятно удивлены, когда обнаруживают, что обещанный выгодный или даже бесплатный роуминг таковым не является. А все потому, что в договоре, заключенном с провайдером связи, скрытые комиссии и настоящие условия предоставления услуг связи в роуминге написаны мелким шрифтом и помечены звездочкой. Особенно неприятно, если провайдер обещает выгодный роуминг, а по факту в другом городе или стране он подключается через определенный период или за абонентскую плату. После такого не понятно, для чего вообще существует понятие роуминга.

Подключение платных услуг

Особенно в этом плане «прославился» МТС, который при покупке сим-карты автоматически подключает платную опцию, которую отключить можно будет лишь через определенное время. Часто за подключение «бесплатной» услуги взимается определенная сумма. Подобным грешат многие операторы, потому что чтобы точно знать параметры подключаемой услуги, часто необходимо самостоятельно искать официальные условия по данной опции. При этом часто обнаруживаются интересные факты, о которых оператор умалчивает:

  • взимание денег за бесплатную услугу через определенное время
  • несоответствие заявленной цены на услугу фактической сумме списания за ее пользование.

Перечислять можно бесконечно, и так же бесконечно глубоко все это мало кому нравится.

Чтобы сохранить нервную систему в нормальном состоянии, необходимо, прежде всего, самостоятельно ознакомится с условиями предоставления услуг перед тем, как согласиться на них и подписать договор. Ведь на самом деле избежать этого довольно просто.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Ещё никто не присваивал рейтинг статье. Будьте первым!)
Загрузка...