Ingots

Главная Новости Как отключить все платные услуги на телефоне

Как отключить все платные услуги на телефоне

Мобильные компании обманным путем подключают своим пользователям специальные платные услуги. Как понять, что на вашем телефоне подключены такие услуги и как их отключить, вы узнаете в этой статье.

Оператор «Мегафон»

У данного оператора есть несколько способов узнать информацию о подключенных услугах.

Личный кабинет на сайте оператора

Авторизуйтесь на сайте, и там вы сможете увидеть и отключить все платные услуги.

Смс-служба оператора

Набрав на телефоне комбинацию *105#, вы попадете в раздел информации, в котором сможете узнать необходимую информацию и при необходимости отключить лишние услуги.

Сервис-гид

Наберите *105#, выберите «1» вы попадете в «мой кабинет», далее нажимайте «4», под которой находится раздел «услуги» и при повторном нажатии «4» вы получите перечень функций и инструкции по их отключению.

Автоинформатор

Для этого необходимо набрать следующие комбинации: набрать номер 0505, выбрать информацию о номере под «1», далее перейти в «2», где представлена «информация о подключенных услугах и опции».

Смс-команда

Для этого нужно отправить смс на номер 5051 с текстом «ИНФО», после чего получите ответное смс с перечнем услуг и инструкциями по их отключению.

Контактный центр Мегафон

Для этого нужно совершить звонок по номерам 0505 или 0500559, дождаться связи с оператором и задать ему интересующие вас вопросы.

Салон связи Мегафон

Там вам сразу ответят на все вопросы и помогут отключить ненужные услуги. Обращаться в салон необходимо при наличии паспорта.

Оператор «МТС»

Специальными платным услугами этого оператора являются следующие:

  1. «Ваши звонки»;
  2. «Чат»;
  3. «Я на связи»;
  4. «Любимый номер»;
  5. «Автоопределитель номера».

Для их отключения нужно:

  • Войти в личный кабинет МТС, указав свой номер и самостоятельно отключить лишние функции.
  • Позвонить бесплатно в контактный центр по номеру 0890 и оператор ответит на все ваши вопросы или же воспользоваться голосовым меню.
  • Воспользоваться бесплатным сервисом «Мобильный помощник» по номеру 0870. Там вы сразу получите соответствующие инструкции.
  • Лично посетить салон мобильной связи МТС и пообщаться с его сотрудниками.
  • Использовать специальные деактивирующие пароли. Для их получения необходимо набрать комбинацию *152*2#, нажать «2» и вы получите доступ в раздел развлечений, в котором и хранятся все пароли.

Оператор «Билайн»

Здесь так же существуют определенные способы проверки и отключения:

  • Через личный кабинет.
  • Работа с контактным центром Билайн. Для этого необходимо совершить бесплатный звонок по номеру 0611, выполнить указания автоответчика или дождаться соединения с оператором.
  • Воспользоваться номером круглосуточной справочной службы 0674.
  • Выполнить отключение через смс-сервис Билайн. Набрать *111* и следовать инструкциям автоответчика.
  • Посетить один из офисов продаж Билайн.

Оператор «Теле-2»

Здесь существуют следующие способы:

  • Отправка USSD-команд. Для получения всех кодов отключения, вам нужно набрать комбинацию *144-6#.
  • Использование личного кабинета.
  • Обращение в справочную службу оператора. Для этого необходимо использовать комбинацию 611.
  • Посещение офиса мобильного оператора.
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Голосов: 1; Рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...